“Кукуруза” — одноименная карта MasterCard и интернет банк от популярного магазина Евросети. Продукт набирает большую популярность благодаря предоставляемым возможностям и простоте оформления. Как и с любой другой банковской картой, пользователи сталкиваются с проблемами в процессе использования. Горячая линия “Кукурузы” предназначена для оперативного решения проблем, поэтому ниже описаны способы связи с сотрудниками банка, рабочие телефоны и альтернативные варианты.
Содержание
Номера горячей линии карты «Кукуруза»
Бренд “Кукуруза” разделил линию поддержки пользователей на два направления. Первый предназначен для звонков и решения проблем, а другой — для активации и получения ПИН-кода.
Телефон горячей линии “Кукурузы” — 8-800-700-77-10 для жителей всех регионов Российской Федерации, а также 8-495-777-77-10 для клиентов из Москвы и Московской области. Звонки на оба номера с любого оператора обслуживаются бесплатно. Служба поддержки работает круглосуточно каждый день. При этом звонки принимаются как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Консультанты бренда “Kykyryza” оказывают всестороннюю поддержку позвонившим и помогают решить проблемы.
Также выделена специальная служба поддержки пользователей для получения ПИН-кода новых карт. Звонки обслуживаются согласно тарифам оператора связи. Контакты приведены в таблице.
Номер телефона | Удаленное получение ПИН-кода |
---|---|
8-495-761-67-80 | Для жителей любого города России |
8-800-234-52-90 | Для клиентов из других стран |
Какие вопросы решает горячая линия «Кукурузы»?
Горячая линия для держателей карты “Кукуруза” предназначена для решения срочных проблем и консультации пользователей. Из основных причин для звонков следует выделить:
- Условия оформления карты: где и как получить, что для этого требуется, стоимость обслуживания.
- Особенности использования: как пополнять и снимать деньги, где расплачиваться за покупки, комиссии и бонусы.
- Правила начисления кэшбэка: за какие покупки возвращают деньги, размер выплат, как потратить бонусные рубли.
- Кредитование: как получить кредитный лимит, во сколько он обойдется, наличие льготного периода и т.д.
- Блокирование карты: в случае потери или кражи, для оперативной защиты денег на балансе.
Владельцы карты “Кукуруза” могут позвонить на телефон горячей линии в связи с любым интересующим вопросом. Компания работает над привлечением клиентов и организацией качественного сервиса, поэтому сотрудники консультируют всех звонящих.
Альтернативные способы связи
Для решения проблем, связанных с продуктом Кукуруза телефон не является единственным вариантом. Компания позаботилась об удобстве пользователей, поэтому предлагает альтернативные варианты для консультаций через интернет. Основные способы связи:
- Через диалоговое меню на официальном сайте продукта. В правом нижнем углу размещен логотип с буквой «К». После нажатия откроется бесплатный чат с сотрудником банка. От пользователя требуется только имя и описание вопроса. После отправления формы к клиенту подключается сотрудник компании.
- Через раздел «Помощь» и форму обратной связи. После нажатия на иконку вопроса, пользователя направляют на страницу «FAQ», где предусмотрено диалоговое меню. Необходимо раскрыть суть вопроса или проблемы, а также указать электронную почту, куда придет ответ.
Справка! В случае с онлайн консультацией, все действия происходят оперативно. В течение 2-5 минут после обращения подключается оператор и отвечает на вопросы. Если использовать обратную связь, срок ответа может затянуться до 24-48 часов.
Социальные сети
Номер телефона горячей линии “Кукурузы” не требуется в том случае, если пользователь обращается в социальные сети компании. Поскольку бренд заботится о собственной репутации, ответы поступают максимально быстро. Для обращений можно использовать сообщества в:
- Facebook;
- Одноклассники;
- Вконтакте;
- Twitter;
- Instagram.
Справка! Ссылки на официальные профили находятся на сайте компании. При описании проблем необходимо уточнять, что речь идет о “Кукурузе”, поскольку в большинстве случаев используют группы Евросети.
Стандартный платёжный кабинет “Кукуруза”
Платежный и личный кабинет — разные названия одного инструмента. Он предназначен для удобного управления балансом карты с помощью мобильного или компьютерного приложения. В нем решаются большинство вопросов, связанных с обслуживанием карты, денежными переводами, остатком на счету, кредитованием и многим другим.
Форма авторизации находится на официальном сайте Кукурузы. Для доступа к функционалу необходимо ввести номер телефона, а также пароль. В случае первой авторизации у клиента требуют номер штрих-кода, который размещен на тыльной стороне карты.
Горячая линия поддержки оперативно решает большинство проблем пользователей. Если в процессе работы с картой или интернет банком “Кукуруза” возникли вопросы, без стеснения обращайтесь к консультантам компании. Делитесь в комментариях с какими проблемами Вы сталкивались и как быстро оператор ее решил.