Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.

Горячая линия службы поддержки карты «Кукуруза»

“Кукуруза” — одноименная карта MasterCard и интернет банк от популярного магазина Евросети. Продукт набирает большую популярность благодаря предоставляемым возможностям и простоте оформления. Как и с любой другой банковской картой, пользователи сталкиваются с проблемами в процессе использования. Горячая линия “Кукурузы” предназначена для оперативного решения проблем, поэтому ниже описаны способы связи с сотрудниками банка, рабочие телефоны и альтернативные варианты.

Оплата картой "Кукуруза" в торговых точках

Номера горячей линии карты «Кукуруза»

Бренд “Кукуруза” разделил линию поддержки пользователей на два направления. Первый предназначен для звонков и решения проблем, а другой — для активации и получения ПИН-кода.

Телефон горячей линии “Кукурузы” — 8-800-700-77-10 для жителей всех регионов Российской Федерации, а также 8-495-777-77-10 для клиентов из Москвы и Московской области. Звонки на оба номера с любого оператора обслуживаются бесплатно. Служба поддержки работает круглосуточно каждый день. При этом звонки принимаются как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Консультанты бренда “Kykyryza” оказывают всестороннюю поддержку позвонившим и помогают решить проблемы.

Также выделена специальная служба поддержки пользователей для получения ПИН-кода новых карт. Звонки обслуживаются согласно тарифам оператора связи. Контакты приведены в таблице.

Номер телефонаУдаленное получение ПИН-кода
8-495-761-67-80Для жителей любого города России
8-800-234-52-90Для клиентов из других стран

Какие вопросы решает горячая линия «Кукурузы»?

Горячая линия для держателей карты “Кукуруза” предназначена для решения срочных проблем и консультации пользователей. Из основных причин для звонков следует выделить:

  1. Условия оформления карты: где и как получить, что для этого требуется, стоимость обслуживания.
  2. Особенности использования: как пополнять и снимать деньги, где расплачиваться за покупки, комиссии и бонусы.
  3. Правила начисления кэшбэка: за какие покупки возвращают деньги, размер выплат, как потратить бонусные рубли.
  4. Кредитование: как получить кредитный лимит, во сколько он обойдется, наличие льготного периода и т.д.
  5. Блокирование карты: в случае потери или кражи, для оперативной защиты денег на балансе.

Владельцы карты “Кукуруза” могут позвонить на телефон горячей линии в связи с любым интересующим вопросом. Компания работает над привлечением клиентов и организацией качественного сервиса, поэтому сотрудники консультируют всех звонящих.

Альтернативные способы связи

Для решения проблем, связанных с продуктом Кукуруза телефон не является единственным вариантом. Компания позаботилась об удобстве пользователей, поэтому предлагает альтернативные варианты для консультаций через интернет. Основные способы связи:

  1. Через диалоговое меню на официальном сайте продукта. В правом нижнем углу размещен логотип с буквой «К». После нажатия откроется бесплатный чат с сотрудником банка. От пользователя требуется только имя и описание вопроса. После отправления формы к клиенту подключается сотрудник компании.
  2. Через раздел «Помощь» и форму обратной связи. После нажатия на иконку вопроса, пользователя направляют на страницу «FAQ», где предусмотрено диалоговое меню. Необходимо раскрыть суть вопроса или проблемы, а также указать электронную почту, куда придет ответ.

Как обратиться в службу поддержки карты "Кукуруза"

Справка! В случае с онлайн консультацией, все действия происходят оперативно. В течение 2-5 минут после обращения подключается оператор и отвечает на вопросы. Если использовать обратную связь, срок ответа может затянуться до 24-48 часов.

Социальные сети

Номер телефона горячей линии “Кукурузы” не требуется в том случае, если пользователь обращается в социальные сети компании. Поскольку бренд заботится о собственной репутации, ответы поступают максимально быстро. Для обращений можно использовать сообщества в:

  • Facebook;
  • Одноклассники;
  • Вконтакте;
  • Twitter;
  • Instagram.

Справка! Ссылки на официальные профили находятся на сайте компании. При описании проблем необходимо уточнять, что речь идет о “Кукурузе”, поскольку в большинстве случаев используют группы Евросети.

Стандартный платёжный кабинет “Кукуруза”

Платежный и личный кабинет — разные названия одного инструмента. Он предназначен для удобного управления балансом карты с помощью мобильного или компьютерного приложения. В нем решаются большинство вопросов, связанных с обслуживанием карты, денежными переводами, остатком на счету, кредитованием и многим другим.

Личный кабинет владельца карты "Кукуруза"

Форма авторизации находится на официальном сайте Кукурузы. Для доступа к функционалу необходимо ввести номер телефона, а также пароль. В случае первой авторизации у клиента требуют номер штрих-кода, который размещен на тыльной стороне карты.

Горячая линия поддержки оперативно решает большинство проблем пользователей. Если в процессе работы с картой или интернет банком “Кукуруза” возникли вопросы, без стеснения обращайтесь к консультантам компании. Делитесь в комментариях с какими проблемами Вы сталкивались и как быстро оператор ее решил.

Ссылка на основную публикацию